О чем вы думаете, когда слышите слово «дизайн»? Возникают ли у вас ассоциации с модой, графическим дизайном, мебелью или автомобилями? Понятие дизайн шире и не ограничивается прикладными коммерческими сферами. Нередко «создать дизайн» означает спроектировать, сконструировать. Дизайн — это неотъемлемая часть всего спектра художественных дисциплин, от картин и рисунков до скульптуры, фотографии и современных медиа, таких как фильмы, видео, компьютерная графика и анимация. Он интегрирован в ремесла, например в керамику, текстиль и стекло. Архитектура, ландшафтный дизайн и урбанистика — везде применяются принципы визуального дизайна. Список можно продолжать. Почти все двухмерные и трехмерные творения человеческих рук не обошлись без дизайна — использованного сознательно, хорошо продуманного или спонтанного.
- Учитель: Ольга Эйсмонт
В данном курсе представлены основные средства композиции в дизайне. В любом виде искусства ключевую роль играет правильное расположение элементов произведения, позволяющее наиболее точно передать идею этого произведения. То есть выделить ключевые сюжетные линии, передать необходимое настроение и соблюсти при этом гармонию. Композиция (от латинского compositio) и является соединением (сочетанием) этих элементов в единое целое.
- Учитель: Александра Косцова
- Учитель: Гульнара Мугжанова
- Учитель: Юрий Попов
- Учитель: Виктор Трофимов
- Учитель: Ольга Эйсмонт
- Учитель: Гульнара Мугжанова
- Учитель: Виктор Трофимов
- Учитель: Асемгуль Султанова
Данный курс предусматривает овладение практическими аспектами рекламной и печатной графики. Рассматривает основные характеристики видов и средств разработки и распространения рекламы; создание рекламного образа; допечатные и печатные процессы типографики; стратегию дизайнера по рекламе; коммуникативный эффект за счет использования рекламных образов в торговом предложении, а также POS - материалы.
В ходе прохождения курса "Рекламная и печатная графика" вы
- познакомитесь с принципами и приемами разработки креативной стратегии рекламной компании и сформируете навыки их применения;
- получите представление о полиграфических технологиях производства рекламного продукта;
- изучите основы типографики, как объекта графического дизайна и освоите ее композиционные приемы (возможности);
- освоите художественные средства фотографики (фотографии, рисунка, текста) при решении проектно-изобразительных задач.
- Учитель: Ольга Эйсмонт