1) Краткое содержание курса
Курс "Методика научно-педагогического исследования" направлен на формирование у студентов навыков проведения исследований в области педагогики. В рамках курса рассматриваются этапы научного исследования, методы сбора и анализа данных, а также правила оформления научных работ. Курс включает лекции, видеолекции, практические задания и тестовые задания, которые помогают студентам применять теоретические знания на практике и развивать навыки критического анализа результатов исследований.
2) Карта формируемых результатов обучения
Результат обучения |
Описание навыков и знаний |
Методы достижения |
Понимание основ научного исследования |
Знание этапов научного исследования, формулирование гипотез и выбор методов исследования |
Лекции, видеолекции, тесты |
Методы сбора и анализа данных |
Овладение основными методами сбора данных в педагогике и их анализа |
Лекции, задания по темам, видеолекции |
Оформление научных работ |
Навыки оформления научных статей, диссертаций и отчетов |
Видеолекции, практические задания |
Применение методов научного исследования |
Умение проводить исследования и анализировать результаты |
Лекции, задания, тестовые задания |
Критический анализ педагогических исследований |
Способность оценивать и интерпретировать результаты исследований |
Задания по темам, видеолекции, тесты |
3) Система контроля знаний с описанием показателей и критериев оценивания
Формы контроля:
· Тестовые задания: Оценка теоретических знаний по темам лекций и видеолекций (40% итоговой оценки).
· Практические задания по теме лекций: Проверка навыков разработки и проведения педагогического исследования (30% итоговой оценки).
· Итоговая тестовая работа: Комплексная проверка усвоенных знаний по курсу (30% итоговой оценки).
Критерии оценивания:
· Понимание научных методов: Оценка способности объяснить ключевые этапы и методы педагогического исследования (тесты).
· Применение знаний: Умение разрабатывать и проводить исследования на практике (практические задания).
· Анализ данных: Умение интерпретировать результаты исследования и оценивать их значимость (задания и тесты).
· Оформление результатов: Навыки правильного оформления научных работ в соответствии с требованиями (задания).
Сертификация: По завершении курса студенты, успешно выполнившие все тестовые и практические задания, получают сертификат об окончании курса, подтверждающий их компетенции в области научно-педагогического исследования.
- Мұғалім: Ядвига Радзицкая
1) Краткое содержание курса
Курс "Педагогическая деонтология" предназначен для изучения этических норм и принципов, регулирующих профессиональную деятельность педагога. В рамках курса рассматриваются основные понятия деонтологии, профессиональные и этические стандарты, а также психологические аспекты взаимодействия с учащимися и их семьями. Курс включает лекции, видеолекции, задания по темам и тестовые задания, что позволяет участникам глубже понять значимость этики в педагогической практике.
2) Карта формируемых результатов обучения
Результат обучения |
Описание навыков и знаний |
Методы достижения |
Понимание основ педагогической деонтологии |
Знание ключевых понятий и принципов педагогической деонтологии |
Лекции, видеолекции, тестовые задания |
Знание профессиональных и этических стандартов |
Осознание норм поведения и ответственности педагога |
Лекции, задания, видеолекции |
Анализ этических дилемм в педагогической практике |
Умение выявлять и решать этические проблемы в образовательном процессе |
Практические задания, тесты |
Психологические аспекты взаимодействия с учащимися |
Навыки эффективного общения и поддержки учащихся |
Лекции, задания, видеолекции |
Оценка влияния педагогической этики на образовательный процесс |
Понимание влияния этических норм на качество обучения и воспитания |
Лекции, тесты, практические задания |
3) Система контроля знаний с описанием показателей и критериев оценивания
Формы контроля:
- Тестовые задания: Оценка теоретических знаний по основным темам курса (40% итоговой оценки).
- Практические задания по теме лекций: Проверка способности применять этические нормы в педагогической практике (30% итоговой оценки).
- Итоговая тестовая работа: Комплексная проверка усвоенных знаний по всем темам курса (30% итоговой оценки).
Критерии оценивания:
- Понимание ключевых концепций: Оценка способности объяснить основные идеи и задачи педагогической деонтологии (тесты).
- Применение знаний: Умение использовать этические нормы и принципы в практических заданиях.
- Анализ этических дилемм: Способность выявлять и решать этические проблемы в процессе обучения (задания и тесты).
- Коммуникативные навыки: Оценка умений общаться с учащимися и их семьями в соответствии с этическими стандартами (практические задания).
Сертификация: По завершении курса, студенты, успешно выполнившие все тестовые задания и практические работы, получают сертификат об окончании курса, подтверждающий их знания и навыки в области педагогической деонтологии.
- Мұғалім: Виктория Захлебаева
1) Курстың қысқаша мазмұны
"Қазақстандағы инклюзивті білім беру" курсы инклюзивті білім берудің негізгі қағидаттары мен тәсілдерімен танысуға бағытталған. Студенттер инклюзияның заңнамалық және нормативтік аспектілерін, ерекше білім беру қажеттіліктері бар балалармен жұмыс істеу ерекшеліктерін, сондай-ақ инклюзивті білім беру ортасын құру әдістері мен тәжірибелерін зерттейді. Курста студенттерге инклюзивті білім берудің практикалық және теориялық аспектілерін меңгеруге мүмкіндік беретін дәрістер, бейне дәрістер, дәріс тақырыптары бойынша тапсырмалар және тест тапсырмалары бар.
2) Қалыптастырылатын оқыту нәтижелерінің картасы
Оқыту нәтижесі |
Дағдылар мен білімнің сипаттамасы |
Қол жеткізу әдістері |
Инклюзивті білім беру принциптерін түсіну |
Білім беру мекемелеріндегі инклюзияның мақсаттарын, міндеттері мен принциптерін білу |
Дәрістер, бейне дәрістер, тест тапсырмалары |
Қазақстанның заңнамалық базасын білу |
Қазақстандағы инклюзивті білім берудің нормативтік және құқықтық негіздерін түсіну |
Дәрістер, тапсырмалар, бейне дәрістер |
Ерекше білім беру қажеттіліктері бар балалармен жұмыс істеу дағдылары |
Ерекше балалармен өзара әрекеттесудің практикалық әдістерін қолдану |
Бейне дәрістер, практикалық тапсырмалар |
Инклюзивті орта құру |
Барлық оқушылар үшін қолжетімді және қолдау көрсететін білім беру ортасын ұйымдастыру дағдылары |
Дәрістер, тапсырмалар, бейне дәрістер |
Инклюзивті білім берудегі Этика және кәсіби стандарттар |
Инклюзивті жұмыстың этикалық нормалары мен стандарттарын қолдану |
Дәрістер, тесттер, дәрістер тақырыбы бойынша тапсырмалар |
3) Бағалау көрсеткіштері мен критерийлерін сипаттайтын білімді бақылау жүйесі
Бақылау нысандары:
· Тест тапсырмалары: инклюзивті білім берудің принциптері мен заңнамасы туралы дәріс және бейнематериалдар бойынша білімді тексеру (қорытынды бағалаудың 40%).
· Дәрістер тақырыбы бойынша практикалық тапсырмалар: ерекше білім беру қажеттіліктері бар балалармен жұмыс істеу әдістерін әзірлеу және қолдану қабілетін бағалау (қорытынды бағалаудың 30%).
· Қорытынды тест жұмысы: инклюзивті білім берудің заңнамасын, принциптері мен әдістерін қамтитын курс бойынша алған білімдерін кешенді тексеру (қорытынды бағалаудың 30%).
Бағалау критерийлері:
· Инклюзия принциптерін түсіну: инклюзивті білім берудің негізгі тұжырымдамалары мен міндеттері туралы білімді бағалау (тесттер).
· Білімді қолдану: ерекше қажеттіліктері бар балаларға арналған жұмыс әдістерін әзірлеу және бейімдеу мүмкіндігі (практикалық тапсырмалар).
· Этика және стандарттар: инклюзивті жұмыста кәсіби және этикалық нормаларды қолдану (тапсырмалар, тесттер).
· Аналитикалық дағдылар: инклюзивті білімге қатысты мәселелерді талдау және шешу қабілетін бағалау (тесттер).
Сертификаттау: Курсты сәтті аяқтағаннан кейін студенттер Қазақстандағы инклюзивті білім беру саласындағы құзыреттіліктерін растайтын курсты аяқтағаны туралы сертификат алады.
- Мұғалім: Зухра Зубайраева
Тәрбие – жеке тұлғаның адамдық бейнесін, ұнамды мінез-құлқын қалыптастырып, өмірге бейімдеу мақсатында жүргізілетін жүйелі процесс.Бесік тәрбиесі, балдырған тәрбиесі, өрен тәрбиесі, жасөспірім тәрбиесі, жастар тәрбиесі бір-бірімен жалғасып, өз ерекшеліктерімен жүзеге асырылады. Тәрбиенің мақсаты адам бойында ізгілік, инабаттылық қасиеттерін және тіршілікке қажетті дағдылар қалыптастыру болып табылады.Қоғамдық тәрбие - тарихи аренада адамдар қоғамының пайда болуымен бірге туды. Қоғамдық тәрбиенің мақсаты, мазмұны, құралы мен әдістері қоғамдық қатынастардың қарқынымен, қандай қоғамдық-экономикалық формацияның шарттарында іске асатынымен анықталадыІзгілік тәрбиесі - жеке тұлғаның моральдық қасиеттерінің, көзқарастары мен сенімдерінің қалыптасу үрдісі. Ізгілікті деп жалпы адамзаттық моральдың ережелері мен талаптарын, нормаларын өз көзқарасы мен сенімі ретінде, мінез-құлығының үйреншікті формасы ретінде көрсететін адамды есептеуге болады.
- Мұғалім: Нургуль Бердыбекова
1) Краткое содержание курса
Курс "Методика творческого развития младших школьников" направлен на изучение подходов и методов, способствующих развитию креативности у детей младшего школьного возраста. Включает лекции, видеолекции, задания по темам и тестовые задания. Студенты познакомятся с принципами организации творческой деятельности, методами стимулирования воображения и творческого мышления, а также с практическими аспектами использования игр и творческих заданий в учебном процессе. Особое внимание уделено психолого-педагогическим основам развития креативности.
2) Карта формируемых результатов обучения
Результат обучения |
Описание навыков и знаний |
Методы достижения |
Знание методик творческого развития |
Понимание основных методов стимулирования креативности у младших школьников |
Лекции, видеолекции, тесты |
Развитие навыков организации творческой деятельности |
Умение проектировать и организовывать творческие занятия для детей |
Лекции, задания по темам, видеолекции |
Применение игр и упражнений для творческого развития |
Знание игр и упражнений для развития воображения и творческих способностей |
Видеолекции, практические задания |
Психологические аспекты творческого развития |
Понимание психолого-педагогических основ развития креативности |
Лекции, задания, тестовые задания |
Оценка творческих достижений детей |
Умение оценивать результаты творческой деятельности учащихся |
Задания по теме лекций, тесты |
3) Система контроля знаний с описанием показателей и критериев оценивания
Формы контроля:
· Тестовые задания: Оценка теоретических знаний по материалам лекций и видеолекций (40% итоговой оценки).
· Практические задания: Разработка планов творческих занятий, применение методов стимулирования креативности (30% итоговой оценки).
· Итоговый тест: Проверка общего усвоения методик и подходов к развитию творческих способностей у детей (30% итоговой оценки).
Критерии оценивания:
· Понимание ключевых методик: Способность объяснить и применять методы творческого развития (тесты, задания).
· Организация творческой деятельности: Умение планировать и проводить творческие занятия для младших школьников (практические задания).
· Оценка творческих достижений: Оценка эффективности и соответствия методов творческому развитию учащихся (задания по темам).
· Аналитические способности: Способность анализировать и адаптировать методики для различных групп детей (итоговый тест).
Сертификация: По окончании курса студенты, успешно выполнившие тестовые и практические задания, получают сертификат об окончании курса, подтверждающий их компетенции в области творческого развития младших школьников.
- Мұғалім: Юлия Черненко
1) Краткое содержание курса
Курс "Специальная педагогика" предназначен для изучения особенностей работы с детьми, имеющими специальные образовательные потребности. Курс включает лекции, видеолекции, практические задания и тестовые задания, чтобы охватить основные аспекты специального образования. Участники изучат методы и подходы, применяемые при работе с детьми с особыми образовательными потребностями, включая детей с инвалидностью, расстройствами аутистического спектра и другими особенностями развития. Курс также охватывает вопросы инклюзивного образования, психологической поддержки и разработки индивидуальных образовательных планов.
2) Карта формируемых результатов обучения
Результат обучения |
Описание навыков и знаний |
Методы достижения |
Понимание основ специальной педагогики |
Знание целей, задач и принципов специального образования |
Лекции, видеолекции, тестовые задания |
Знание методов работы с детьми с особыми потребностями |
Навыки применения методов и подходов для детей с различными особенностями развития |
Лекции, задания, видеолекции |
Разработка индивидуальных образовательных планов |
Умение разрабатывать и адаптировать образовательные планы для детей с особыми потребностями |
Практические задания, видеолекции |
Этические и психологические аспекты специальной педагогики |
Понимание этических норм и методов психологической поддержки детей с особыми потребностями |
Лекции, задания, тесты |
Овладение технологиями инклюзивного образования |
Навыки применения инклюзивных подходов в образовательном процессе |
Видеолекции, практические задания |
Понимание роли педагога в работе с родителями и специалистами |
Умение взаимодействовать с родителями и другими специалистами в процессе образования и поддержки ребенка |
Лекции, задания, тесты |
3) Система контроля знаний с описанием показателей и критериев оценивания
Формы контроля:
- Тестовые задания: Оценка теоретических знаний по темам лекций и видеолекций (40% итоговой оценки).
- Практические задания по теме лекций: Проверка применения методов и разработка образовательных планов (30% итоговой оценки).
- Итоговая тестовая работа: Комплексная проверка усвоенных знаний по всем темам курса (30% итоговой оценки).
Критерии оценивания:
- Понимание ключевых концепций: Оценка способности объяснить основные принципы и задачи специальной педагогики (тесты).
- Применение методов: Умение применять методы работы с детьми с особыми потребностями в практических заданиях.
- Разработка образовательных планов: Оценка навыков разработки и адаптации индивидуальных образовательных планов (практические задания).
- Этические и психологические аспекты: Применение этических норм и методов поддержки в выполнении заданий (задания и тесты).
Сертификация: По завершении курса, студенты, успешно сдавшие все тесты и выполненные практические задания, получают сертификат об окончании курса, подтверждающий их знания и навыки в области специальной педагогики.
- Мұғалім: Елена Эйсмонт
1) Краткое содержание курса
Курс "Организация и методика детского творчества" нацелен на изучение методов и подходов к организации и проведению творческих занятий с детьми. В ходе курса студенты познакомятся с основными принципами детского творчества, методами его стимулирования и развития, а также с практическими аспектами создания и реализации творческих проектов. Курс включает лекции, видеолекции, задания по темам лекций и тестовые задания, что позволит участникам приобрести необходимые знания и навыки для эффективного ведения творческой работы с детьми.
2) Карта формируемых результатов обучения
Результат обучения |
Описание навыков и знаний |
Методы достижения |
Понимание основ детского творчества |
Знание теоретических основ и принципов детского творчества |
Лекции, видеолекции, тестовые задания |
Методы и подходы к организации творческих занятий |
Навыки планирования и проведения творческих занятий с детьми |
Лекции, задания, видеолекции |
Создание и реализация творческих проектов |
Умение разрабатывать и реализовывать творческие проекты для детей |
Практические задания, видеолекции |
Оценка и поддержка творческих достижений детей |
Методы оценки и стимулирования творческих достижений у детей |
Лекции, задания по темам, тесты |
Инновационные методики в детском творчестве |
Знание современных подходов и технологий в организации детского творчества |
Видеолекции, задания по темам, тесты |
3) Система контроля знаний с описанием показателей и критериев оценивания
Формы контроля:
- Тестовые задания: Оценка теоретических знаний по темам лекций и видеолекций (40% итоговой оценки).
- Практические задания по теме лекций: Оценка навыков планирования и проведения творческих занятий и проектов (30% итоговой оценки).
- Итоговая тестовая работа: Комплексное задание, включающее разработку и презентацию творческого проекта для детей (30% итоговой оценки).
Критерии оценивания:
- Понимание ключевых концепций: Оценка способности объяснить теоретические основы детского творчества и методы его организации (тесты).
- Применение знаний: Умение применять методы и подходы в практических заданиях и проектах (практические задания).
- Создание и реализация проектов: Качество и инновационность разработанных творческих проектов (итоговая работа).
- Оценка и поддержка: Эффективность методов оценки и поддержки творческих достижений у детей (задания и тесты).
Сертификация: По завершении курса, студенты, успешно сдавшие все тестовые задания и практические работы, получают сертификат об окончании курса, подтверждающий их навыки и знания в области организации и методики детского творчества.
- Мұғалім: Асель Хасенова
1) Краткое содержание курса
Курс "Риски в банковской деятельности" охватывает ключевые аспекты управления рисками в банковском секторе. В рамках курса студенты изучат различные виды банковских рисков, такие как кредитный, рыночный, операционный и ликвидностный риски, а также методы их оценки и минимизации. Курс включает лекции, видеолекции, задания по теме лекций и тесты, что позволит студентам получить как теоретические знания, так и практические навыки управления рисками.
2) Карта формируемых результатов обучения
Результат обучения |
Описание навыков и знаний |
Методы достижения |
Понимание основ банковских рисков |
Знание типов банковских рисков, их источников и последствий |
Лекции, видеолекции, тестовые задания |
Оценка и управление банковскими рисками |
Развитие навыков анализа и оценки рисков в банковской деятельности |
Лекции, задания, видеолекции |
Методы минимизации рисков |
Применение инструментов и стратегий для минимизации кредитных, рыночных и операционных рисков |
Видеолекции, практические задания |
Регуляторные аспекты управления рисками |
Знание норм и регуляций, регулирующих банковские риски |
Лекции, тесты, задания |
Анализ и прогнозирование рисков |
Использование методов анализа данных и прогнозирования для управления рисками |
Лекции, видеолекции, тесты |
Практическое применение теорий управления рисками |
Применение теоретических знаний для решения реальных ситуаций в банковской сфере |
Практические задания, кейсы |
3) Система контроля знаний с описанием показателей и критериев оценивания
Формы контроля:
- Тестовые задания: Оценка теоретических знаний по темам лекций и видеолекций о видах банковских рисков и методах управления (40% итоговой оценки).
- Практические задания по теме лекций: Оценка способности студентов применять методы управления рисками и анализировать реальные ситуации (30% итоговой оценки).
- Итоговый тест: Комплексное тестирование по всем темам курса, охватывающее управление рисками и регуляторные требования (30% итоговой оценки).
Критерии оценивания:
- Понимание ключевых концепций: Оценка способности объяснить основные виды рисков и их влияние на банковскую деятельность (тесты).
- Применение знаний: Умение применять методы оценки и минимизации рисков в практических заданиях.
- Анализ и прогнозирование: Оценка навыков анализа и прогноза рисков с использованием современных инструментов (практические задания).
- Регуляторное соответствие: Оценка знания норм и стандартов в области управления банковскими рисками (задания, тесты).
Сертификация: Студенты, успешно завершившие все тестовые и практические задания, получают сертификат об окончании курса, подтверждающий их компетенции в области управления рисками в банковской деятельности.
- Мұғалім: Фариза Имангали
- Мұғалім: Айгуль Садыкова
1) Курстың қысқаша мазмұны
"Қазіргі жастар үшін күнделікті өмірде психология ұғымының мәні" курсы жастарға негізгі психологиялық ұғымдар мен олардың күнделікті өмірге әсерін түсінуге көмектесуге бағытталған. Курс психикалық денсаулық, стресс, мотивация, тұлғааралық қарым-қатынас, өзін-өзі бағалау және өзін-өзі реттеу сияқты тақырыптарды қамтиды. Студенттер материалдарды дәрістер, бейне дәрістер, дәріс тақырыптары бойынша тапсырмалар және тест тапсырмалары арқылы оқи алады, бұл оларға алған білімдерін күнделікті өмірде және басқалармен өзара әрекеттесуде тиімді қолдануға мүмкіндік береді.
2) Қалыптастырылатын оқыту нәтижелерінің картасы
Оқыту нәтижесі |
Дағдылар мен білімнің сипаттамасы |
Қол жеткізу әдістері |
Психологияның негіздерін және оның өмірдегі рөлін түсіну |
Негізгі психологиялық ұғымдарды білу және олардың күнделікті өмірде қолданылуы |
Дәрістер, бейне дәрістер, тест тапсырмалары |
Өзін-өзі реттеу және стрессті басқару дағдылары |
Стрессті бақылау және өзін-өзі ұйымдастыру әдістерін қолдана білу |
Дәрістер, тапсырмалар, бейне дәрістер |
Психикалық денсаулықтың маңыздылығын түсіну |
Психикалық әл-ауқатты сақтаудың маңыздылығын түсіну |
Дәрістер, тесттер, тақырыптар бойынша тапсырмалар |
Тұлғааралық және қарым-қатынас |
Тиімді қарым-қатынас жасау және салауатты қарым-қатынас орнату дағдыларын дамыту |
Дәрістер, бейне дәрістер, практикалық тапсырмалар |
Өзін-өзі бағалау және мотивация |
Өзін-өзі бағалаудың және өмірдегі ішкі мотиваторлардың рөлін түсіну |
Бейне дәрістер, дәрістер тақырыбы бойынша тапсырмалар, тесттер |
3) Бағалау көрсеткіштері мен критерийлерін сипаттайтын білімді бақылау жүйесі
Бақылау нысандары:
· Тест тапсырмалары: дәрістер мен бейне дәрістерде оқылған негізгі психологиялық тұжырымдамалардың білімін бағалау (қорытынды бағаның 40%).
· Дәрістер тақырыбындағы практикалық тапсырмалар: күнделікті өмірде психологиялық мәселелерді шешу үшін білімді қолдану қабілетін бағалау (қорытынды бағалаудың 30%).
· Қорытынды тест жұмысы: курстың негізгі тақырыптарын игеруді және оларды нақты жағдайларда қолдануды тексеру (қорытынды бағаның 30%).
Бағалау критерийлері:
· Психологияның негізгі тұжырымдамаларын түсіну: дәрістер мен бейне дәрістер тақырыптары бойынша тесттер арқылы теориялық білімді бағалау.
· Білімді практикада қолдану: стрессті басқару, өзін-өзі реттеу және тұлғааралық қарым-қатынас әдістерін тиімді қолдана білу (практикалық тапсырмалар).
· Сыни тұрғыдан ойлау және интроспекция: өзіңіздің эмоционалды күйлеріңіз бен мінез-құлқыңызды талдай білу және оларды жақсарту стратегияларын әзірлеу (тест тапсырмалары).
Сертификаттау: Барлық тестілік және практикалық тапсырмаларды сәтті аяқтағаннан кейін студенттер психология саласындағы білімдерін және оларды күнделікті өмірде қолдану қабілеттерін растайтын курсты аяқтағаны туралы сертификат алады.
- Мұғалім: Айсулу Жауен
1) Краткое содержание курса
Курс "Методика преподавания психологии" предназначен для обучения студентов основным методам и приемам преподавания психологии. В ходе курса используются лекции, видеолекции, задания и тестовые задания для изучения ключевых тем, включая педагогические подходы, методы активного обучения, а также способы оценки и мониторинга учебных результатов. Участники получат практические навыки разработки учебных планов и занятий, а также освоят методы работы с различными группами учащихся.
2) Карта формируемых результатов обучения
Результат обучения |
Описание навыков и знаний |
Методы достижения |
Понимание основ методики преподавания психологии |
Знание целей и задач преподавания психологии |
Лекции, видеолекции, тестовые задания |
Овладение методами активного обучения |
Навыки применения интерактивных методов на занятиях |
Практические задания, видеолекции |
Разработка учебных планов и материалов |
Умение создавать эффективные учебные программы и планы уроков |
Задания по теме, обсуждения |
Оценка и мониторинг учебных результатов |
Понимание методов оценки и контроля знаний студентов |
Тестовые задания, практические задания |
Работа с различными группами учащихся |
Навыки адаптации методов обучения под различные образовательные потребности |
Лекции, видеолекции, задания |
Формирование критического мышления у студентов |
Умение использовать методы, способствующие развитию критического мышления |
Задания, тесты |
3) Система контроля знаний с описанием показателей и критериев оценивания
Формы контроля:
- Тестовые задания: Оценка теоретических знаний по основным темам курса (40% итоговой оценки).
- Практические задания: Проверка разработки учебных материалов и планов (30% итоговой оценки).
- Итоговая тестовая работа: Комплексная проверка усвоенных знаний и навыков по методике преподавания психологии (30% итоговой оценки).
Критерии оценивания:
- Понимание ключевых концепций: Оценка способности объяснять основные идеи и методы преподавания психологии (тесты).
- Применение знаний: Умение эффективно разрабатывать и применять методы активного обучения в практических заданиях.
- Адаптация методов: Способность адаптировать преподавательские подходы под разные группы учащихся (задания и тесты).
- Критическое мышление: Оценка аналитических способностей в итоговых тестовых заданиях.
Сертификация: По завершении курса, студенты, успешно выполнившие все тестовые задания и практические работы, получают сертификат об окончании курса, подтверждающий их компетенции в методике преподавания психологии.
- Мұғалім: Виктория Захлебаева